Наш опрос
Оцените мой сайт

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Характеристика развития и поведения детей

Структуры
развития
Характеристики
1ФизическиеВо время чтения внимательно следит глазами за текстом. Нетерпеливость - характерная черта этого возраста. Учится различать правую и левую стороны. Быстро устает, часто болеет. Любит подвижные игры и игры на свежем воздухе. 
2СоциальныеСтремится быть первым. Проявляет дух соперничества и энтузиазм, что можно использовать в учебных целях. Сам придумывает правила поведения. Часто выходит за границы позволенного. "Расцветает" в ответ на похвалу или поощрение, неудачи воспринимает тяжело. Стремится постоянно получать удовольствие, любит сюрпризы. Очень чувствителен к критике, но любит критиковать других. Экспериментирует с индивидуальностью и групповой ответственностью. Большое значение придает дружбе. Зачастую имеет одного лучшего друга. Школа вместе с семьей становится социальным фактором.
3ЯзыковыеОхотно объясняет разные вещи, показывает и комментирует. Любит шутить и отгадывать загадки, поговорить в классе.
4ПознавательныеЛюбит задавать вопросы. Нравятся новые игры, идеи. Учится лучше, делая самостоятельные открытия. Берется за более количество дел чем может сделать. Начинает проявлять интерес к овладению навыками и методами учебной деятельности. Обучение с помощью игры эффективнее, чем с помощью книг. Изучение любого материала должно быть привязано к реальности. Характерное возрастание творческой деятельности. Любит разукрашивать, рисовать.    
5ЗрительныеДети не должны много списывать с доски. Способность контролировать движение глаз дает возможность учиться читать.
6ДвигательныеНе стоит искусственно понижать высокий уровень шума и активности. Нужно разрешать детям работать стоя. Следует чередовать учебные занятия с игровыми и физкультурными паузами.